закрыть

Необходимые документы в суд и правильность их оформления.
Определиться:  суд или договорится с противной стороной.
Практические советы, упрощающие понимание процесса:

Большинство проблем возникает в недопонимании услышенного или невозможности обьяснить – научитесь терпеть и говорить в нужный момент, контролировать свои эмоции, планировать и выполнять намеченные действия. Научитесь говорить правильно, без излишних эмоций.

О   поправках к Закону «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

Сроков при рассмотрении обращений – течение сроков будет начинаться не со дня регистрации обращения, а со дня, следующего за ним. Кроме того, пятидневный срок, в течение которого организации должны принять решение по поступившим к ним обращениям, не относящимся к их компетенции, будет исчисляться в рабочих днях.

Статья 17. Сроки при рассмотрении обращений
РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ДНЁМ СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (отсчёт сроков рассмотрения обращения).
Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый
следующий за ним рабочий день.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и
проверки, – не позднее 1-го месяца.
Сылка на закон Об обращениях граждан и юридических лиц

Права организаций и индивидуальных предпринимателей, рассматривающих обращения, дополнен перечень оснований для отказа гражданам в личном приёме – к этим основаниям отнесены обращение в неустановленные дни и часы, а также по вопросам, не относящимся к компетенции организации.

Порядок рассмотрения электронных обращений – обязанность представителей заявителей прилагать копии документов, подтверждающих их полномочия. Предусмотрена возможность прекращения переписки с заявителями, направляющими повторные обращения в одну и ту же организацию, к компетенции которой их рассмотрение по существу не относится.

В соответствии с законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»:
Статья 25. Рассмотрение электронных обращений. 1. Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Статья 13. Прием и регистрация обращений. 1. Обращения, поданные в порядке, установленном настоящим Законом, подлежат обязательному приему и регистрации. Отказ в приеме обращений не допускается.

За исключением: Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях подача заявлений и жалоб в электронном виде не предусмотрена. Таким образом, подача электронного обращения о несогласии с постановлением о прекращении дела об административном правонарушении недопустима. Одновременно обращаю Ваше внимание, что Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» не распространяет свое действие на обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. Согласно ч.5ст.139 Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь жалобы на действия и решения органов дознания могут быть поданы только в устной или письменной форме. Устные жалобы заносятся в протокол, который подписывают заявитель и должностное лицо, принявшее жалобу. К жалобе могут быть приложены дополнительные материалы. В письменной жалобе должны быть указаны наименование органа, которому она адресована; данные об обратившемся лице (Ф.И.О., процессуальный статус, место жительства и работы); процессуальное действие(бездействие), которым нарушены права лица; конкретное требование и обоснование своей позиции (изложение сути обращения); подпись лица.

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь №60 от 1 февраля 2010г. «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет», при использовании электронных ящиков за пределами Республики Беларусь доказать факт отправки электронного письма нельзя, т.к. удостовериться в этом нет возможности. Выход – уточните, в какой стране физически расположен Ваш электронный ящик.

При подаче первого обращения/заявления/жалобы необходимо предоставлять не более 75% от легкодоступных фактов поисходящего, т.к. в случаи обжалования в вышестоящий орган Вы добавляете 25%, что соответствует требованиям Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Учитывая пактику рассмотрения жалоб необходимо быть готовым для обжалования решения государсвенного органа в суде (1 базовая на 2017), для чего, необходимо вести строгий учет всех материалов переписки и в случаи отсутствии ответа в течении 10 дней – обжаловать в вышестоящий орган.

Таким образом, обжалованию подлежит любой ответ, в строгом соблюдении сроков и порядка обжаловании.

1.Суд:

(Скрытая информация, только для зарегистрированных пользователей)


Для всех членов организации осуществляется поддержка, консультация, документы.
Информация дополняется регулярно, следите за этим.

Шаблоны: заявление о разводе, о ребенке, о разделе имущества и т.д.

Печальная статистика “сложных ” разводов: в 96 % случаев имеет место быть второе поколение городского жителя, т.е. родители (бабушки или дедушки) родились в деревни, с чем это связано – сложно сказать, однако если это Ваш случай – то знайте что Вам предстоит.

После изучения вышеописанного Вы можете проверить свои знания в тестировании

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги : Договорзаконзащитасудсудья

Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: