закрыть

Присланное письмо для размещения на сайте

От брака с гражданкой Н. , имею 2х несовершеннолетних детей:                          С., 2017 г.р. и М., 2020 г.р.

С самого рождения сыновей я принимал активное участие в их воспитании, содержании и уходе.

С ноября 2021 года наше совместное проживание было прекращено по вине Н., которая на протяжении длительного времени проявляла по отношению ко мне психологическое и физическое насилие, устраивала ссоры и скандалы в присутствии несовершеннолетних детей.

До декабря месяца 2021 года я имел возможность помогать в ремонте квартиры и регулярно видеться с сыновьями в квартире Н. Забирать С. из детского садика. В декабре 2021 года Н. забрала ключи от входных дверей и запретила посещать место проживания детей, а также общаться с сыновьями по моему месту жительства.                                  31 декабря 2021 года я был вынужден обратиться в суд Советского района г. Гомеля, чтобы иметь возможность участвовать в воспитании своих детей. С января 2022 года С. не посещал детский сад, а постоянно сидел дома с братиком и мамой. В мае 2022 года я выиграл суд, но Н. и дальше продолжила чинить препятствия в общении детей с отцом. Длительность общения с детьми по решению суда должна была                                                   составить » 60 часов в месяц.

В июле 2022 года Н. подала иск в суд Железнодорожного района г.Гомеля об изменении порядка общения.

С июля по август 2022 года исполнительное производство было приостановлено. Пользуясь тем, что исполнительное производство приостановлено, Н. препятствовала моему общению с детьми неделями напролёт. На все мои заявления в ОПИ города Гомеля судебный исполнитель ответила отказом в составлении протоколов об административных правонарушениях Н.

В августе 2022 года, как только исполнительное производство было восстановлено, я пообщался с С. по телефону в течение                           целых 45 секунд.

В конце августа 2022 суд Железнодорожного района г. Гомеля, установил, что я общался с детьми всего: 6 часов (в мае — 2 часа;                               в июне – 4 часа[ причём 1 час — 16.06.2022 г. в присутствии 2(двух) государственных служащих: судебного исполнителя и Отдела образования ]; в июле – 0 часов; в августе – 0 часов.)

В сентябре – 1 час ; в ноябре – 0 часов; в декабре – 1 час.                                             В январе 2023 года – 0 часов.

Летом 2022 года я за 30 дней предупредил Н., что: беру трудовой отпуск, планирую купить билеты и 14 дней в августе месяце провести со старшим сыном С., но Н., мне в этом воспрепятствовала.                         Не предоставила мне паспорт на ребёнка, и я не смог купить билеты. Отпуск пришлось отменить, со старшим сыном С. я ни куда не поехал.

За 7 месяцев 2022 года и 1 месяц 2023 года общение с детьми должно было составить: 8 ´ 60 = 480 + » 196 часов(2 недели отпуска в 2022 г.).

Итого: из 676 часов, с мая 2022 по январь 2023 года я гулял с детьми всего лишь 9 часов.

В сентябре 2022 года в 15ч30минут в суде Советского района города Гомеля должно было состоятся повторное судебное заседание о разъяснении решения суда от ….. мая 2022 года по моему иску Н.                                           об определении порядка участия отдельно проживающего родителя в воспитании ребёнка, но Н. 26 сентября 2022 года убежала с места своего проживания к родственникам в Брестскую область, для того, чтобы «якобы» провести оздоровление детей. Ни каких медицинских документов, в которых было бы прописано, что для оздоровления детей необходимо уехать на 2,5 месяца из города Гомеля, Н. не предоставила. О длительной поездке Н. меня загодя не предупредила.

В октябре 2022 года судом Советского района г. Гомеля за многочисленные нарушения решения суда Н. была привлечена к административной ответственности.

Дети стали меня забывать, а при редких случайных встречах на улице пугаться и прятаться за Н.

Если раньше Н. препятствовала моему общению с детьми под предлогом лечения С. Теперь, когда Н. добилась разрушения                      детско-родительских отношений, начала заявлять, что дети якобы меня бояться, чтобы и дальше лишать меня общения с детьми, чтобы дети росли в ²однополой² семье, чтобы за ними присматривали не мои родственники, а соседи по подъезду. По факту дети растут, как сироты при живом Отце. Своими действиями Н. намеренно наносит детям психологическую травму, нарушает их права на уход и заботу со стороны второго родителя(Отца).

Согласно решения суда у меня были четыре дня подряд                                           в ноябре 2022 года для общения с детьми. Я планировал провести                                          с М. – 8 часов, а со С. – 42 часа. Поэтому, не смотря на тяжёлое материальное положение, я приехал за 300 километров в Брестскую область, и каждый день приезжал в а/г, чтобы увидеть своих детей, привозил им подарки. Согласно законодательства РБ — частная территория 1,5 метра от забора в сторону улицы. Пользуясь этим Н. не выводила детей за калитку. С детьми я так и не погулял. Общался через забор возле калитки 4 минуты за 4 дня (1 минута общения в день). По данному факту был вынужден обратиться в местный РОВД. Пока ждал приезда дежурного участкового, совершенно незнакомые мне люди сообщили, что Н. в когда-то проживала в данном населённом пункте. С ней проживала родная дочь И., которая сейчас находиться на за территорией Республики Беларусь и двое(2) приёмных детей школьного возраста. Трое детей посещали местную школу. Спустя 2-3 года Н. отдала приёмных детей назад в приют.

Также в ходе личного общения через забор возле калитки от С. я услышал следующее:

04 ноября 2022 года С. спрашивал: Есть ли у меня пистолет?

06 ноября 2022 года С. сказал: Все твои игрушки, вещи, что ты, даришь, мы отдадим в приют!

07 ноября 2022 года С. сказал: Мы, на тебя подадим в суд!

Н. считает такую ситуацию приемлемой: старший сын не хочет общаться с Отцом; повторяет фразы, услышанные им от взрослых, не понимая их значения в силу своего возраста. Н. снимает на видео все мои встречи с детьми, но не прилагала ни каких усилий, чтобы изменить текущую ситуацию, а только подкрепляла амбивалентное поведение ребёнка – агрессию и отказ от общения с Отцом.

В декабре 2022 года я снова приехал к детям в а/г. Вручил подарки детям. Н., как обычно включила камеру и спросила С.: «Пойдёшь гулять с Папой?» Он ответил: «Нет!». Я обратился в РОВД и пошёл в сельскую библиотеку. Пока ждал приезда дежурного участкового из г. Лунинца за мной приехал родственник бывшей жены. Я наконец-то попал в дом.                     Н., чтобы я не общался с детьми, спрятала их от меня на 15-20 минут в ванной. Когда дети вышли из ванной они минут 5-7 «били» меня кулаками и ногами, пока я перевёл не всё это в игру. Через 20 минут общения с детьми, когда Н. не было рядом, С. сказал: «Папа, не уезжай. Бабушка постелет тебе полу. Завтра будем опять с тобой играть.» Я ему объяснил, что мне завтра на работу, тогда он мне сказал: «Тебе далеко ехать, покушай с нами!». Я поужинал вместе с детьми и пошёл на ж/д станцию.

То, как дети меня «били» Н., на видео не зафиксировала.

07 января 2023 года должно было состояться общение с детьми                          с 10ч00 до 12ч00минут — 2 часа подряд. Н. отказалась предоставить детей по причине того, я должен был придти в 5 субботу                                       31 декабря 2022 года, но в решении суда указана 1 суббота каждого месяца (07 января 2023 года) и вовлекла в конфликт совершенно постороннего человека ( соседа по этажу ). Н. попросила его позвонить в милицию. Он начал меня оскорблять, испугал детей, Н. начала меня обвинять, что это я, а не сосед испугал детей. Через некоторое время Н. передумала и попросила соседа, милицию – не вызывать.                                     Я подождал 10 минут в подъезде, наряд так и не приехал. Затем я проследовал в СОВД г.Гомеля и написал на соседа заявление по факту нелицеприятных высказываний в мой адрес.

Затем я пришёл по месту проживания моих детей ещё раз.                               С 12ч00 я должен был забрать С. и вернуть его в 17ч00 воскресенья 08.01.2022 г., т.е. провести с сыном – 17 часов подряд.

С детьми я не погулял. С. на выходные я не забрал.

Вовлечение гражданкой Н. совершенно постороннего человека в конфликт, который их ещё и испугал, привело к психологической травме у моих детей.

В январе 2023 года я провёл в присутствии 3(трёх) работников ясли-сада на улице 1 час вместе с С.

Всё происходило как обычно:

«С. 15-20 минут от меня прятался, убегал, кидался песком, бил лопаткой для песка, бил руками и ногами, когда я его брал на руки вырывался и снова убегал.

Ещё через 10 минут я начал с ним играть, катать на качелях, и он у меня не слазил с рук, я даже занёс его с улицы прямо в группу. Помог раздеться и тепло с ним попрощался.

За 8 месяцев, если учитывать сегодняшний день — я общался с детьми уже 9 часов

Предполагаю, что не мотивированная агрессия у ребёнка по отношению ко мне в начале нашего общения — это проявление у ребёнка амбивалентных чувств.

Из-за острых межличностных отношений, а также препятствий со стороны Н.( не пускает меня в свою квартиру, чтобы я не мог пообщаться с детьми некоторое время в квартире, а минут                              через 20-30 пойти с ними на улицу).

В январе 2023 года я подал иск об изменении порядка общения 3(третий по счёту) за 1,5 года.

В апреле месяце 2023года судебный процесс был приостановлен для прохождения Специальной психолого-психиатрической экспертной комиссии ( далее по тесту — СПЭК ) в Управлении судебно-медицинских экспертиз в городе Гомеле.

21 мая 2023 года Н. в при встрече с детьми на видеокамеру причинила моему младшему сыну М. психические(психологические) страдания.

24 мая 2023 года при составлении 2(двух) протоколов по моим Заявлениям №№103;104 и 106 о нарушении гражданкой Н. решения                                                    суда от судебного исполнителя я узнал, что должница в очередной раз сбежала со своего места жительства в Российскую Федерацию.

25 мая 2023 года я направил письменные запросы относительно             Н. и своих детей в различные гос.учреждения РФ.

31 мая 2023 года в связи с убытием Н. с территории РБ было окончено.

09 июня 2023 года СПЭК я прошёл.

12 июня 2023 года СПЭК должны были пройти мой сын С. и Н.

Однако по неизвестной мне причине С. и Н. на СПЭК не явились. Если в течение 1(одного) календарного месяца до 08 июля 2023 года СПЭК они не пройдут, мои результаты обнулятся и мне придётся проходить комиссию повторно!

Так как я общался со С. в течение 13 месяцев                                                  ( с 11 мая 2022 по 10 июня 2023) вместо 916 лишь 13 часов, и начиная с 22 мая 2023 года я не видел своих детей, на данный момент времени это почти 1 месяц, то результаты СПЭК будут не в мою пользу.

12 июня 2023 года подал Ходатайство котором сослался на ст. 56 Гражданского процессуального кодекса ( далее по тексту – ГПК ) Республики Беларусь на Н. возложена обязанность добросовестно пользоваться принадлежащей ей процессуальными правами.

На основании ст.13 ГПК Республики Беларусь, согласно принципу уважения достоинства личности, любой участник гражданского судопроизводства предполагается добросовестным, пока не доказано обратное. Если одна из сторон умышленно не исполняет свои процессуальные обязанности, в таком случае участник гражданского судопроизводства(включая стороны) может быть признан недобросовестным и привлечён к гражданской процессуальной ответственности.

А, также на основании ст. 168 ГПК Республики Беларусь к виду процессуального воздействия на недобросовестных участников гражданского судопроизводства относит возложение обязанности возместить судебные расходы – Основание для применения такой меры воздействия к сторонам закреплены в ст. 138 и 139 ГПК Республики Беларусь.

13 июня 2023 года состоялось заседание комиссии по постановке        С. в СОП.

14 июня подал в суд Советского района города Гомеля документы на признание решения суда Республики Беларусь на территории РФ.

Пока был в суде на Телеграмм от Н. пришёл гениальный опус.

Договор

1.ВСЕ ВЫ (ты и твои все родственники) оставляете ВСЕХ НАС ( меня, С. , М. , И. и моих родственников) в тишине и покое.

2.Не попадаешься нам и не пересекаешься с нами нигде вовсе, ни в автобусе, ни в магазине, ни гуляя просто по улице, ни катаясь на велосипеде, ни в нашем подъезде, ничего не снимаешь ни на видео камеру, ни на диктофон, не записываешь нас нигде и не преследуешь нас совсем. А также не посещаешь ни сад, ни школу, ничего и нигде.

4.Забираешь все иски из суда до конца этого месяца (июня 2023г), даёшь мне подтверждения своих действий, после, в течении двух дней забираю я.

5.Этот «договор» конфиденциально с моей стороны.

Если ты ничего не нарушаешь и всё норм, ежемесячный приход алиментов я пересылаю назад тебе на карту, а ты ежемесячно написанный от руки оригинал мне отправляешь pdf документом в течении суток, где указана дата, сумма и назначение высланного со своей подписью в Телеграмм.

Если соглашаешься, скидываешь мне карту Беларусбанк уже с этого месяца 20 числа и каждого следующего месяца до того момента, когда мне потребуется переписать детей, тогда даешь разрешение и после того, я несу отказ от алиментов на твою работу.

Если какой-то из вышеперечисленного пункта кто-то из нас нарушает, от того дня договор больше не действителен.

Судя по всему Н. готовиться стартануть на ПМЖ в другую страну.

Тэги : Детизаконлюбовьматьобщениеопиотецпорядокправапрокуратурасемьясудсудья