Статья «Боль» – крик души одного из членов объединения, с согласия которого пубикуется …
Боль. Пустота. Растерянность и жуткое желание жить. Вопреки. Наперекор. Пропасть позади, мрак впереди. Что было – умерло, что будет – ещё не родилось. Ты один. Ты оглушен этой пустотой. И где-то глубоко внутри грызет душу червь сомнения. Может быть, всё же, я – дерьмо? Нет не характер, не физиологическое строение, а состояние души. Отработанный материал. Навоз.
Да, я знаю, психологические травмы лечится временем, страдания оставляют шрамы, но и они зарубцовываются. Или нет, если нет на это времени?
Мы расстались больше пяти лет назад. Я ушёл, потому что устал быть нелюбимым. Надрывный плачь дочери. Презрительная ухмылка бывшей жены. Пока я пытался заглянуть ей в глаза, она прятала от меня наши общие документы. Я уходил, чтобы собрать себя по кусочкам. Я хотел залечить, забыть. Я возвращался к родителям. Мне нужно было время. Я ожидал, что меня встретит вечность, но она оказалась так мала… Мала на столько, на сколько мало я знал свою бывшую! Откуда в ней это жуткое чувство предстоящего упоения «мстёжью»? Нет, месть – это другое, это попытка низменного чувства оправдать себя. Но здесь никто оправдываться не намерен. И это всё между людьми, которые когда-то любили друг друга, или считали что любят. Мне казалось, что я её знаю. О чём она думает, что она чувствует…. И даже её личный дамский врач – дилетант, на моём фоне. И вот зал суда…. Так почему же теперь я не узнаю в лице напротив некогда милые черты, а только их многократное искажённое отражение? Оглашение решения суда по её очередному нелепому иску.
Пять лет! Я смог понять, смог успокоиться, смог отпустить. А ещё, я смог начать новый путь . У меня другая семья, маленькой дочке два с половиной года. Всё уже было хорошо до тех пор, пока бывшая об этом не узнала. Мне казалось, что наконец-то прошлое закончится, но ВСЁ только началось…
Я в своё время, перерыл весь байнет, проводя параллели, примеряя чужие истории, предполагая, как я поведу себя, а как бывшая. А получилось как в анекдоте про медведя и рыбака. Тоже вариант….
Старый опытный голодный медведь выходит к реке. Видит – на берегу сидит рыбак.
«О! А вот и мой обед. Но только нельзя его жрать без причины: засудят, шкуру сдерут. Спрошу его, крупная ли рыба клюёт? Если скажет, что крупная, – сожру за
превышение квот добычи. Скажет, что мелкая, – сожру за подрыв рыбной базы».
-Мужик, у тебя рыба клюёт крупная или мелкая?
-Да пошёл ты на х…,- и ведром по голове медведю.
Медведь (глубокомысленно, с ведром на голове):
-А что? Тоже вариант…
Прикол в том, что как только ты попадаешь в жернова судебной машины – ты уже виновен. В суде все идет по проложенной колее. Получая документ из суда, ты читаешь – «… обжалованию и опротестованию … не подлежит ». Ты даже не можешь представить, что ЭТО можно просто отменить! Оказывается можно…. Все считают что алименты – это наказание за уклонение. Но никто не задумывается, что это еще и право. Право оставаться родителем, даже когда не вместе…. И этим правом, как шансом, можно воспользоваться добровольно.
Да, я – виновен! Я смалодушничал, решив уйти и оставить всё как есть. Нужно было сразу всё решать в суде, как говориться, и умом и сердцем. А у меня год на развод, пять на раздел. Дочери было 6 лет… Выросла уже моя девочка. Выросла в наших судах.… А тогда надо было резать, резать по живому. Гнойные раны затягиваются сложнее. Они уродливы. Они уродуют нас. Но, Боже мой, как это страшно и больно!
Мне не раз приходилась видеть отражения меня – мужчин, попавших в похожие обстоятельства, тех, у кого еще все впереди, тех, кто верит в рыцарские идеалы, тех, кто готов жертвовать собой. И жертвуют. А их втаптывают в грязь, размазывают.… И они погибают. Я тоже был таким. Но мне повезло немножко больше. Мне несказанно повезло! Я уже был не один, я не одинок. У меня семья. Я стал сильнее вдвойне, и даже втройне. Мне есть что терять и я готов драться…
Непонятные, алогичные подводные течения в настроении суда, запутанный фарватер законодательства, отсутствие вешек – советов и рекомендаций (делай так, а так нет), подводные камни неразберихи делопроизводства, прибрежные рифы определений суда, на которые твой корабль надежд налетает, ослепленный эмоциональностью и самоуверенностью. Да океан котенок рядом с этой махиной! И если ты на всех парусах влетел в это буйство, без лоцмана тебе не выбраться.
Лоцман пришел, как только пришла уверенность и решение сражаться за своё будущее. Сначала его слова звучали дико для меня. Возьми свою часть и оставь ей то, что причитается по закону! Это плохо? Это недостойно? Я не такой! Я так не могу! Если я ТАК поступлю, то чем я буду лучше неё. КАК ТАК? Ведь я хотел оставить всё, но ей нужно больше чем всё. Так может лучше умереть и оставить это ВСЁ ей, той, которая в ритме танца поставит свою ножку каблучком на бездыханное горло или над твоим гробом распустит тесный лиф на своей груди 5 размера с леденящим хохотом….
Иногда мужчина действительно становиться жертвой общественного мнения и стереотипов. Он должен идти в армию, защищать Родину, первым делать предложение, кормить семью, строить дом, сажать дерево, после развода оставлять ребёнка женщине. Так решило общество. А мать растит этого ребенка. Это правильно, считает общество. Нет, это правилО, а не правилЬНО. И мы это принимаем. А что происходит, когда мать использует ребенка как оружие, как жертвенный нож, для заклания мужчины? И как вообще называется женщина, которая публично унижает отца своего ребёнка? Вы никогда не играли в третий Farcry 3? Для тех, кто в теме – дуальная концовка ничего не напоминает?
Истец и ответчик в суде могут говорить всё, что хотят или считают нужным. Взаимность упреков может поглотить землю, в своей ядерной вакханалии эмоций. Но суд принимает только факты…. Должен.… Будет. Не этот, так выше. Или Высший.
Очередное определение суда. Боль? Пустота? Растерянность? Нет, растерянность уже ушла. Боль завернулась в пустоту и где-то дремлет на задворках сознания. Как говориться, любовь здесь больше не живёт…. Я улыбнулся, так несмело, еще непривычно прямо, в судейские глаза. Пусть суд краснеет за свои дела. За спиной пропасть ширится и углубляется, но впереди разгорается солнечный день.
И жуткое желание жить. Вопреки. Наперекор. Во имя Любви.
А Вы еще жертвуете собой? Вас унижают, натравливают на Вас лжесвидетелей, не дают видеться с Вашими детьми, вытирают о вас ноги в суде? Вы так существуете? А попробуйте жить! Создайте новый мир. Начните новый путь. Любите и будьте же любимы, наконец!
Мне хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь общественной организации «Защита прав отцов и детей» и в частности председателю совета общества Бакулину Олегу Викторовичу.
Низкий поклон моим родителям, которые переживают это всё вместе со мной, за их колоссальную поддержку.
А ещё хочу от всего сердца поблагодарить за терпение и понимание, мою Нику, моюбогиню победы. За надежду, веру и любовь.