ЗАКОН ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Лого zpod.by

Статья 14 Рассмотрение обращений по существу

1. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
В ответах на письменные обращения о предоставлении информации, опубликованной в официальных периодических печатных изданиях, других средствах массовой информации либо размещенной в открытом доступе на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций в глобальной компьютерной сети Интернет или на других государственных информационных ресурсах глобальной компьютерной сети Интернет, сайтах иных организаций, вместо такой информации могут содержаться название, дата выхода и номер официального периодического печатного издания, другого средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, либо адрес сайта в глобальной компьютерной сети Интернет, на котором размещена запрашиваемая информация.
Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).
2. Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.
3. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

ЗАКОН ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ЗАКОН О ЗДРАВООХРАНЕНИИ
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О БРАКЕ И СЕМЬЕ
ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ПРОЦЕССУАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ЗЕМЛЕ
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О КУЛЬТУРЕ
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О СУДОУСТРОЙСТВЕ И СТАТУСЕ СУДЕЙ
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ(ОБЩАЯ ЧАСТЬ)
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ОБ ОСНОВАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКОН ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
ЗАКОН О СУДЕБНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЯХ
ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ЗАКОН О ПРАВАХ РЕБЕНКА
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Номер статьи: 1 2 3 4 5 6 7 8 8.1 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Статья 1 Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения
Статья 2 Сфера действия настоящего Закона
Статья 3 Право заявителей на обращение
Статья 4 Представительство заявителей при реализации права на обращение
Статья 5 Гарантии прав заявителей
Статья 6 Личный прием
Статья 7 Права заявителей
Статья 8 Обязанности заявителей
Статья 8.1 Права организаций, индивидуальных предпринимателей
Статья 9 Обязанности организаций, индивидуальных предпринимателей
Статья 10 Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
Статья 11 Сроки подачи обращений
Статья 12 Требования, предъявляемые к обращениям
Статья 13 Прием и регистрация обращений
Статья 14 Рассмотрение обращений по существу
Статья 15 Оставление обращений без рассмотрения по существу
Статья 16 Отзыв обращения
Статья 17 Сроки при рассмотрении обращений
Статья 18 Требования к письменным ответам (уведомлениям) на письменные обращения
Статья 19 Расходы, связанные с рассмотрением обращений
Статья 20 Обжалование ответов на обращения
Статья 21 Рассмотрение повторных обращений
Статья 22 Рассмотрение коллективных обращений
Статья 23 Рассмотрение анонимных обращений
Статья 24 Рассмотрение замечаний и (или) предложений, внесенных в книгу замечаний и предложений
Статья 25 Рассмотрение электронных обращений
Статья 26 Ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений
Статья 27 Ответственность заявителей за нарушение законодательства при подаче и рассмотрении обращений
Статья 28 Контроль и надзор за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Статья 29 Признание утратившими силу некоторых законов и отдельных положений законов
Статья 30 Меры по реализации положений настоящего Закона
Статья 31 Вступление в силу настоящего Закона